ВЕЛОСИПЕДЫ 2017       ТЕХНОЛОГИИ       О КОМПАНИИ       ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ       КОНТАКТЫ       КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД ONLINE   
NEW! MERIDA УЛУЧШАЕТ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Нельзя считать само собой разумеющимся, что работа двухподвесного MTB одинаково хороша для рам всех имеющихся размеров. В нашем случае, это достижение высокоого инженерного искусства зовется: M.O.R.E. - „MERIDA Optimized Ride Engineering“ («Оптимизированная технология проектирования от MERIDA»).
Существует множество возможностей спроектировать заднюю стойку двухподвесного MTB. В контексте этого, один из ключевых вопросов – это расположение точки вращения рычага (rocker link) подвески. Расположение цепи также имеет огромное влияние на взаимодействие между силами привода и системы подвески. Таким образом, нужно разобраться какие из 27 или 30 передач в основном используются: особенно для так называемых «любимых передач» это взаимодействие должно быть сведено к минимуму. Другая потребность – индивидуальный расчет угла, при котором стойка подвески приводится в движение под воздействием отклонения рычага подвески (rocker link). Только после этого могут быть достигнуты адекватные технические параметры амортизации. Поэтому, к примеру, гоночный велосипед для кросскантри и «длиноходный» All Mountain байк должны быть спроектированы совершенно разными способами, даже если оба и следуют одинаковым базовым принципам. Все эти аспекты берутся в расчет концепцией “M.O.R.E.”. Часть системы подвески, которая служит в качестве «основы двухподвеса» не является определяющей, также не важно «одно-шарнирная», «много-шарнирная» она или «VPP». Важно другое: эффективность и удачность, с которыми соответствующая система реализована, потому что любое шасси должно реагировать на неровности грунта настолько чувствительно, насколько это возможно, в то время как влияние трансмиссии должно быть сведено к минимуму. Эти две характеристики кажутся взаимно исключающими. В 2012 модельном ряду, все двухподвесы MERIDA с ходом подвески между 100 и 140 мм созданы как «поддерживаемые одно-шарнирные» велосипеды. Несмотря на эту распространенную базовую концепцию, модели NINETY-NINE, ONE-TWENTY и ONE-FORTY функционируют совершенно другим образом. Для наилучшего определения всей существенной информации, наши эксперты-разработчики работают в тесном сотрудничестве с прорайдерами из MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM. В то же время, они взаимодействуют также и с производителями элементов подвески, чтобы найти наилучшую возможную конфигурацию среди десятков вариантов. Усилие, результат которого велосипедисты испытывают буквально, потому что MERIDA дает вам M.O.R.E.!
ТЕХНОЛОГИИ ВЕЛОСИПЕДОВ MERIDA
M.O.R.E. SUSPENSION
Merida Optimized Ride Engineering – двух-подвес с великолепно спроектированной кинематикой для конкретного применения.
M.O.R.E. SUSPENSION
Merida Optimized Ride Engineering – двух-подвес с великолепно спроектированной кинематикой для конкретного применения.
12-142 THRU-AXLE
12 мм ось с шириной дропаута 142: увеличенная жесткость и отличное расположение ротора – для снятия колеса инструменты не требуются.
SMOOTH-WELDING
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
DOUBLE CHAMBER TECHNOLOGY
Интегрированное ребро жесткости разделяет высоконагруженные карбоновые трубы на две индивидуальных полости: за счет этого растет жесткость и прочность рамы на удар.
SHOTGUN 6061
Биовальная нижняя труба - для большей прочности и жесткости.
FLEX-STAY
Верхние и нижние перья Flex Stay с эффектом плоской пружины поглощают неровности дороги, обеспечивая плавное движение и особый комфорт.
CARBON FORK
Карбоновая вилка с легкими, хорошо поглощающими вибрацию, перьями из усиленного карбоном композитного материала.
TFS TECHNO FORMING SYSTEM
Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка происходит с помощью механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061. Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории.
HFS HYDRO FORMING SYSTEM
В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
STRUCTURE ELEMENTS
Два, отдельно изготовленных монококовых элемента принимают на себя повышенные нагрузки в районе каретки и рулевой трубы, таким образом справляясь с высокими нагрузками и обеспечивая максимальную надежность. Внутреннее соединение «труба в трубе» обеспечивает необходимую прочность, благодаря большому перекрытию концов нижней трубы с рулевым и кареточным узлами. В местах не столь сильно подверженных высоким нагрузкам, как соединение верхней трубы с подседельной, мы используем технику стыковки труб без перекрытия, так как это решение позволяет сэкономить вес.
FLOATING DISC
Важной особенностью велосипедов Merida является новая система заднего тормоза с плавающим креплением второго поколения, которая полностью отделяет работу тормоза от работы задней подвески. Полностью исчезает негативный эффект от торможения, снижающий чуствительность задней подвески при активации заднего тормоза. Кроме того, плавающее крепление тормоза позитивно влияет на торсионную жесткость заднего треугольника.
NANO MATRIX CARBON
В новых рамах Merida Nano-Matrix, карбоновое волокно скрепляется с помощью нового материала, состоящего из нано-молекул, соединяющихся между собой как кольца рыцарской кольчуги. Результат – на 40% большая прочность!
INTERNAL CABLE
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
MATTS TAPER TOP-TUBE
Вернхяя труба MATTS Shotgun имеет переменное сечение и выполнена в виде сужающегося к задней части конуса, для большей жесткости и прочности - без приобретения лишнего веса!
AWS
Система Anti Wrinkle System позволяет избавиться от складок и других дефектов на внутренней части карбоновых рам. Благодаря специальным силиконовым вставкам, которые вынимаются после окончания создания рамы, волокно разглаживается, за счет чего достигается еще большая прочность и жесткость.
RACELITE 6061 ALUMINUM
Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM
PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.
LOCK-OUT
Блокировка вилки или амортизатора – с помощью встроенного переключателя, расположенного на ноге вилки или на заднем амортизаторе позволяет повысить эффективность езды в гору и стоя.
REMOTE LOCK-OUT
Блокировка вилки или амортизатора – не убирая рук с руля, с помощью дополнительной манетки, расположенной на руле велосипеда Merida позволяет сохранять контроль и не снимать руку с грипсы для настройки работы подвески во время гонки.
EGG-SHAPE HEADTUBE
Рулевой стакан овальной формы имеет базовый диаметр 50мм и расширяется к середине. Для точного управления и снижения негативных вибраций.
K-MOUNT DROP-OUT
Двухболтовое крепление для подножки интегрировано в дропаут рамы и позволяет повысить удобство установки подножки для городских велосипедов, а также снизить общий вес.
FORK TRAVEL HARDTAIL
FORK TRAVEL HARDTAIL Индикация максимально допустимого хода передней подвески у велосипедов Merida с передней амортизационной вилкой.
FRONT/REAR TRAVEL SUSPENSION
Индикация максимально допустимого хода передней и задней подвески у велосипедов Merida с двумя подвесками.

    MERIDA - M.O.R.E. BIKE

    ВЕЛОСИПЕД MERIDA - БОЛЬШЕ ЧЕМ БАЙК.